Причал на винтовых фундаментах от компании Kubisbau.Com.Ua

В наши дни, строительство причала без привлечения спецтехники и дорогостоящего оборудования вполне выполнимая задача. Пирсы, сами по себе, бывают двух типов, плавучие и стационарные. Стационарный пирс более удобный и практичный,  устойчивая конструкция позволят комфортно использовать его по прямому назначению. Для постройки такого пирса, в первую очередь, определится с типом основания. Деревянные сваи, которые зачастую используют для постройки пирсов, имеют много недостатков. Самой основной проблемой является необходимость их обработки специальными растворами для эксплуатации в водной среде.

Также  много неудобств доставляет сам процесс установки свай. Чтобы избавить себя от перечисленных неудобств, стоит обратить внимание  на  винтовые фундаменты для крепления домов любой сложности и масштабов. В  этом  случае вам уже не нужно подстраиваться под неровности прибрежной зоны. Свайно-винтовой фундамент можно использовать на любом типе рельефа, а оцинкованная поверхность и специальное  антикоррозийное покрытие позволит их эксплуатировать в любой среде.

Винтовые сваи можно использовать  на любом типе грунтов. Спиральная резьба, позволяет без приложения больших усилий ввинтить сваи  в песок, чернозем и даже каменистую почву. Данная спиральная резьба в полном объеме обеспечивает стабильность в  нагрузках рассчитанных на конкретную сваю. Проще сказать, без поворотного движения вытянуть сваю не получится, также исключено раскачивание по сторонам.

Что нужно знать перед началом составления проекта

Перед началом составления проекта причала необходимо знать такие параметры: грунт на дне водоема, если это река, то обязательно скорость течения. При планировании постройки причала на берегу озера , нужно знать  на какое расстояние выходит весной лед, а в не больших водоемах  к монтажу свай можно приступать сразу с дальнейшим вязанием  их каркасом. Когда рассчитывается глубина ввинчивания свай в грунт, то при сильном течении  следует этот параметр повышать. Вода будет постоянно оказывать сильные боковые нагрузки , а потому сваи необходимо погружать на большую глубину. Также рекомендуется придавать причалу форму буквы “Г”, это позволит получить дополнительную прочность для конструкции.

За время первого сезона эксплуатации причала нужно обратить внимание на наличие изменений в его конструкции. Если возникли какие-то проблемы, то  стоит  снабдить конструкцию  дополнительными  опорами,  не меняя  общих положений. Огромным преимуществом винтовых свай над другими, является возможность переместить причал на другое  место  и после демонтажа качество опор остается прежним.

Следует также учитывать, что причал намного проще строить зимой, чем летом. Для этого понадобится только проделать во льду отверстие и сам лед заменит для строителей понтон, который пришлось бы сооружать летом.

Помост причала лучше всего делать с лиственных пород дерева. На них меньше влияет действие влажности  и они менее поддаются гниению. Так,  как эта древесина есть довольно дорогим материалом, то его можно заменить сосной, которую предварительно нужно обработать антисептиками, благодаря которым дерево может прослужить до полувека. Помост причала через каждую пару лет необходимо обрабатывать специальными средствами для сохранения качества поверхности.

Источник статьи - http://kubisbau.com.ua/ (продажа винтовых фундаментов)